вторник, 29 октября 2013 г.

Запись к врачу через Интернет: реально ли это?

Я всегда считала, что с компьютером на "ты". Прямо как в резюме "уровень владения компьютером - продвинутый пользователь, знание MS Office, Internet Explorer"... Поэтому довольно часто пытаюсь воспользоваться государственными услугами через всемирную сеть. Именно пытаюсь, а не пользуюсь, к сожалению.
Не желая ехать и стоять в очередях или названивать в регистратуры медицинских учреждений, я решила опробовать, как же в Новороссийске (говорю только за свой город, потому что в других городах, вполне возможно, все налажено) работает система интернет-записи на прием к врачу.

Итак, ввожу в поисковике запрос "запись на прием к врачу Новороссийск". Результатов поисковая система выдает довольно много, но вот по-настоящему рабочие ссылки только две: http://mctreg.ru/ и http://www.kuban-online.ru/ (работают по одинаковому принципу). Дальше выбираю нужный город: Новороссийск; и нужное медицинское учреждение: детское отделение пятой городской поликлиники. Выбираю специальность врача, фамилию, дату и время. Дальше регистрируюсь (регистрация занимает довольно много времени). И тут - о чудо! Интернет-регистратура мне сообщает, что моя заявка будет рассмотрена, о результатах рассмотрения меня уведомят по электронной почте. Ну что ж, полдела сделано! Жду письма.
Ниже решила не описывать содержимое писем, а приложить скриншоты страниц.
Итак, письмо № 1:
Я обрадовалась, что не зря заполняла форму!
Письмо № 2:
Тут я вообще губу раскатала, что в следующем письме придет подтверждение записи... Думая, какая я крутая, что умею пользоваться Интернетом, а не стою в очереди за талоном, открываю следующее письмо.
Письмо № 3:
Ну вот... очень жаль... Как говорится: "Факир был пьян, и фокус не удался"...
На следующий день мне понадобилось записаться на УЗИ в "Медицинский диагностический центр". Я позвонила туда, но регистратор сказала "Ожидайте", включила мне музыку, а потом... положила трубку. Несколько раз далее я пыталась дозвониться по всем указанным на сайте учреждения номерам, но никто не брал трубку... Ну что ж... решила воспользоваться формой регистрации на сайте этого учреждения. Надо сказать, что у них довольно глупая форма заявки, но зато она проста в заполнении... Я ее заполнила и получила такое письмо на электронную почту:
Прошло несколько часов и я решила, не дожидаясь звонка специалиста Медицинского центра, еще раз попробовать записаться по телефону. Со второго раза дозвонилась в центр. Записалась на прием, чему очень рада. Прошло два дня. Надо ли говорить, что со мной так никто и не связался?
Ну вот как-то так у нас обстоят дела с интернет-регистратурой медицинских учреждений... Я, кстати, хочу подчеркнуть, что именно этих учреждений... В другие я записываться не пробовала, а у мужа, кстати, есть положительный опыт записи на прием в ГИБДД... Так что, хочется просто верить, что это именно мне и именно в те дни не повезло... 
P.s. Заметку я опубликовала 29 октября, а 30 вечером мне позвонили из Медицинского диагностического центра, чтобы подтвердить запись на прием. Так что МДЦ меня порадовал :) Хоть и через несколько дней...

Комментариев нет:

Отправить комментарий