вторник, 6 августа 2013 г.

Положительные эмоции и беременность: походы в дельфинарий и зоопарк

Помимо основной работы я всегда искала и ищу для себя дополнительные возможности подзаработать и с интересом провести время. Так иногда я перевоплощаюсь в привередливого и дотошного покупателя в проектах Mystery shopping, в другие разы по заданию редакции одного из местных СМИ я становлюсь "журналистом" и отправляюсь "в поля" в поисках информации для статей. Вот и причина тому, что я, неожиданно для себя, вдруг оказалась на двух интересных представлениях - в дельфинарии и цирке-шапито. Своими впечатлениями от посещения представлений я поделюсь ниже...
На самом деле в этом году я друг поняла, насколько мне повезло, что живу я возле моря. Да, у нас в Новороссийске оно не самое чистое, и Новороссийск - вовсе не курорт. Но все равно каждый год к нам приезжают Луна-парки, цирки-шапито, в прошлом году на пляже возвели дельфинарий...
В дельфинарий по заданию редакции я отправилась будучи на рубеже пятого-шестого месяцев беременности. Всего представление идет около часа-полутора, и в нем принимают участие сразу несколько видов морских обитателей. Здесь были и северный морской котик, и черноморские дельфины-афалины, и белоснежные белухи.
Начал представление любимец публики, особенно ее женской половины, - морской котик Семен. В  своем выступлении он демонстрировал поистине цирковые номера, а элегантная походка в стиле Чарли Чаплина и низкие поклоны Семена привели меня просто в неописуемый восторг. Под веселый смех и аплодисменты зрителей Семен поет, хлопает в ладоши, выделывает всевозможные трюки и, веселя гостей, готовит зрителей к появлению настоящих звезд представления – семьи черноморских дельфинов-афалин Вассы, Дианы и их дочки Геры, а также романтической пары – белоснежных  белух Гоши и Глаши. Никогда раньше не была в дельфинарии и даже не думала, что дельфины настолько эмоциональны... И даже понятия не имела о том, что поход в дельфинарий доставит мне столько положительных эмоций! Огромные, кажущиеся малоподвижными, белухи и юркие, игривые афалины демонстрировали зрителям свои достижения: каскады прыжков в высоту, игры в серферов, балансировки мячей. Меня поистине покорили не только артистичность животных, но и их творческие способности – дельфины не только "поют", но и с помощью специальных кисточек рисуют настоящие картины, вроде тех, какие рисуют маленькие дети... Кстати, существует поверье, что картина, нарисованная дельфинами, принесет в семью удачу и радость, а также рассеет всю негативную энергию, скопившуюся в доме. Ну не знаю, не проверяла... О... и еще о творческих способностях! Дельфины потрясающе танцуют парами! Не знаю, может, музыка на меня так влияла... может положение обязывало, а может действительно так покорил их талант, но я просто чуть не расплакалась от умиления! Так что вывод только один: если есть возможность посетить дельфинарий во время беременности - смело надо идти! Да, у вас не будет даже малейшего шанса поплавать вместе с дельфинами (я думаю, что это по-настоящему захватывает дух, и ради этого многие и посещают дельфинарии), но огромную порцию положительных эмоций вы безусловно получите! Находясь "в положении" это очень кстати! 
Теперь о цирке. У меня, к сожалению, не было возможности посетить настоящий цирк, только шапито! И уже на седьмом месяце беременности. И вот какие выводы тут: акробаты бесподобны, животные - просто класс! И это при том, что в выступлении приняли участие всего два хищника (две львицы), верблюды, лошади и маленькие пудели, никаких медведей и львов. И очень хорошо, что не было. По мне, так собачки были даже поинтереснее и посмешнее, нежели хищники! Мне даже понравился клоун. Хотя раньше я, как мне казалось, их просто ненавидела... А тут очень даже интересно было. И лучше всего то, что клоуны действительно работают со зрителями! И очень веселят их, особенно детей. За что им большое спасибо. В общем и в зоопарке мне очень-очень понравилось! Может, потому что я шла на представление, как говорится, "на позитиве", а может, потому что действительно было хорошее представление. 
Но если вы собираетесь в цирк-шапито или в дельфинарий, вы должны быть готовы к следующему:
Во-первых, если вы посещаете передвижной цирк-шапито или временный дельфинарий, вы должны быть готовы к тому, что воздуха может быть мало и скамейки могут быть узкими деревянными, то есть сидеть будет не удобно и дышать будет затруднительно (так было в цирке-шапито, в дельфинарии было нормально вроде..);
Во-вторых, очереди в туалет. В цирке было два отделения, то есть был антракт продолжительностью 15 минут. И большая очередь к пластиковым биотуалетам. Извините за подробности, но залезать на них на седьмом месяце беременности - тоже удовольствие не из приятных;
Ну и наконец в-третьих, это, конечно, наши зрители... то им жарко, то им неинтересно и скучно, то просто ведут себя, мягко говоря, очень невоспитанно...и, естественно, есть шанс, что ваше настроение будет испорчено! Хотя у меня было очень хорошее настроение не смотря ни на что! 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий