среда, 16 ноября 2016 г.

Страничка "Мы вместе" по скетчу 1000moments.ru и немного о спорте и моем ноябре...

Всем привет!
Будет немного сумбурный текст, может, где-то не связный, но в целом понятный :)
Дети болеют, и это отвлекает. Я с ними целиком и полностью. Поэтому так сложно уделять внимание творчеству. Но я стараюсь и постоянно нахожусь в поисках себя и своего вдохновения.
Ноябрь для меня время перемен. Прежде всего перемен духовных. Я долго не могла решиться начать рисовать. Но вчера все-таки добралась до купленного давным-давно курса по скетчингу. И теперь я студент курса с кисточкой в руке :)
В минувшие выходные мы ездили на соревнования "Сочинский марафон" в Сочи. Это один из моих любимых стартов. Я заняла третье место (в краевом Чемпионете - второе). Могла лучше. Могла. Но всегда есть маленькие "Но!". Буквально за день до выезда я схлопотала гематому на ноге - неудачно приземлившаяся на палец правой ноги только что купленная стеклянная бутылка с оливковым маслом напрочь лишила меня всех надежд на победы в спринтах, проводимых до марафона. Очень обидно, но вывод один - если бы я была изначально сильнее, даже с таким пальцем выиграла, но когда ты не очень готов, тебе всегда будет что-то мешать. К марафону все-таки стало легче и я добежала до третьего места.
Всегда хочется побеждать, поэтому спустя пару дней после этих стартов, а именно сегодня, я снова надену кроссовки и спортивный костюм и побегу на тренировку - следующий старт не скоро, но готовиться к нему надо уже сейчас! Ну в общем со спортом я не завязываю, а наоборот - только сегодня буду составлять планы на зиму!
А теперь к скрапу ...
В понедельник в блоге 1000moments стартовало новое задание - ноябрьский скетч, и я сделала по нему страничку: как мне нравится этот формат в последнее время!
Я делаю странички в основном либо со своими фотографиями, либо с фотографиями детей. Мужа не было еще нигде (ха-ха). Но после похода на одну очень веселую свадьбу у нас появились карточки из фотокабинки, которые я давно хотела заскрапить. И наш скетч идеально подошел именно к этим фотографиям! Зеленые сердца на фоне, по задумке, повторяют форму очков, с которыми я фотографируюсь :) 








Отличного вам настроения, друзья! И будьте счастливы вместе :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий