пятница, 28 октября 2016 г.

Открытка Love по скетчу ScrapKitClub

Доброе пятничное утро, друзья! Посмотрела на календарь и ужаснулась - вот уже конец октября, а я еще не сообщала вам о том, что в Скрапкитклубе есть замечательный скетч! Вот это я балда) Но исправляюсь! Итак, у вас еще есть время сделать работу по нашему замечательному скетчу октября:
Правда, красивый? Так и вижу страничку с ним! 
Ждем ваши работы до 31 октября!
А теперь моя работа для вашего вдохновения. И это не страничка :) Хотя именно ее и вижу я в этом скетче! Но сделала я все-таки открытку - их было у меня не очень много этой осенью, а так хотелось! 
Получилась вот такая яркая открытка (кстати, не смотря на обилие черного, открытка действительно получилась очень яркой)!
Открытка, конечно же, сделана из нашего октябрьского кита:
Как мне нравится эта птичка - чипборд от Craftstory!
Люблю держать красивые вещи в руках... А вы?
На этом у меня все :) Побежала на зарядку! 
Пока-пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий