среда, 5 октября 2016 г.

Счастье быть рядом или "Рыжая осень" в 1000moments

Доброе утро!
Сегодня, пробегая по роще в сторону моря, где и проложен по большей части мой утренний маршрут, вдруг посмотрела по сторонам... Как же красиво и безлюдно вокруг. Уже на обратном моем пути вся роща обычно наполнена вездесущими собачниками и молодыми мамочками с колясками, а сейчас, когда солнце только-только встало, такой мягкий свет и такие яркие листья! Желтые, красные, бордовые, зеленые, коричневые - все краски осени! Обязательно в выходные вооружусь фотоаппаратом и пойдем с детьми за осенними фотокарточками! Возможно, возьму с собой плед, тыквы... стоп! А ведь зашла я сюда не пофантазировать по поводу фотосессии! Хочу, спешу сообщить вам о новом задании в блоге 1000moments! И это... тадам - доска вдохновения "Рыжая осень"!

Вдохновение... Какое оно осенью? Я прежде всего думаю о тыквенном пироге вкупе с ароматным латте, приправленным палочкой корицы! Я обожаю именно этот "набор". Если мое утро начинается с чашечки кофе и кусочка тыквенного пирога (ну или капкейка), то у меня обязательно бывает хорошее настроение в течение всего дня! А с хорошим настроением и скрапить в удовольствие! Именно с таким удовольствием я и сделала эту осеннюю открытку. Вот честно, даже не представляла, что в моих запасах столько всего оранжевого! 
Красный, коричневый, оранжевый, желтый - все оттенки моей любимой осени!
Присоединяйтесь к нашему заданию!
Мы ждем именно вас)
На этом пока все! Убегаю!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий