воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Мой альбом для СП "Wonderful Moments"

Доброе воскресное утро, друзья! 
Сегодня я хочу показать вам свой альбом для нашего совместного проекта "Wonderful moments" в ЧБ "Модное хобби". Делала я его для одного маленького мальчика - настоящего маленького принца! 
Гамма альбома не совсем мужская, но так захотела мама мальчика, а мне и в радость творить из материалов таких оттенков! А как мне нравится этот велюровый корешок!
Люблю помошки и кружево... А вы? 
Вот такой пухляш получился:
А развороты у меня такие:
Первый:
Больше фото можно посмотреть в блоге "Модное хобби".
Здесь несколько кармашков для тегов и раскладывающаяся страничка:

Второй:
Третий:
А я напоминаю, что больше фото деталей в блоге "Модное хобби"!
Четвертый:
 Очень люблю шейкеры в альбомах. И этот альбом не исключение!
 И последний разворот: 

  В альбоме много секретиков, книжечек, конвертиков - в общем всего того, что так любят молодые мамы! А также много мест для записей - ведь так хочется сохранить в памяти эти волшебные минуты материнства!
Альбомчик делала из материалов магазина ScrapUa.com.
Хорошего воскресенья вам! И с нетерпением ждем ваши работы по СП!

2 комментария: