вторник, 5 июля 2016 г.

ENJOY! Открытка с мужским характером по заданию "Кляксодром"

Всем привет! Как ваши дела? У нас море, солнце... погода совсем не располагает к долгим часам, проводимым над открытками и блокнотами с альбомами... А еще я готовлю много и с Аней медкомиссию в садик прохожу. В общем совсем не до скрапа... Кстати, о готовке. Этим летом решила разнообразить наше меню за счет приготовления различных блюд средиземноморской кухни. Вчера готовила греческую мусаку. Очень-очень вкусно! А с учетом того, что сестра мужа живет в Греции, и, надеюсь, мы в ближайшие пару лет все-таки наведаемся к ней в гости, греческие блюда для нашей семьи очень актуальны! А еще я недавно решила открыть в себе новые таланты... - теперь я в добавок ко всему и испанский учу :) Нет, полиглотом стать не стремлюсь, но азы хотелось бы знать :) Вот так в двух словах о том, как проходят мои дни: сплошь готовка, стирка, испанский да море... Ну и скрап, Куда ж без него! К нему, собственно, и переходим!
На днях в блоге Look&Do вышло задание с интересным названием "Кляксодром", по которому я сделала мужскую поздравительную открытку. В работе использовала бумагу из коллекции "Гаражи" от Scrapberry's, чипборд "Механическое сердце" Craftstory, шестеренки и брадсы-шурупы, лампочку Tim Holtz.

Очень мне нравятся мужские работы... Но делаю их крайне редко, исключительно на заказ. Эта открытка была сделана на заказ для очень влиятельного человека в нашем городе. Надеюсь, ему понравилось! 
На этом я с вами прощаюсь ненадолго...  Скоро увидимся, потому что работ много нужно показать :)
Пока-пока! Я пошла бегать, пока совсем жара не началась! 

2 комментария:

  1. Открытка крутая!! Думаю, что она просто обязана понравиться любому человеку, не взирая на его положение и статус)))

    ОтветитьУдалить