пятница, 10 июня 2016 г.

Keep calm and love on!


Привет, друзья!

Сегодня пятница, у меня очень много планов: сейчас два часа поработаю, потом побегу на тренировку, потом душ и накручу волосы- а затем на фотосессию с Анечкой - решила устроить себе небольшой подарок и пофотографироваться с ней в невероятных платьях из лепестков роз... Ну так во всяком случае их (платья) преподносят))) И это все нужно успеть до обеда! АААА! Вдруг вспомнила про обед... Срочно варю суп) 
Но сначала все-таки я хочу показать вам свою работу по невероятно девичьей и сладкой доске вдохновения ЧБ "Модное хобби" Sweet SummerВдохновившись основными цветами доски - черным, розовым и бирюзовым, я сделала открытку про любовь.
В начале лета, когда еще нет той изнуряющей июльской жары, так и хочется ходить вечерами за руку с любимым и напевать себе под нос "Love is in the air"...Я люблю цветы, поэтому не смогла удержаться, чтобы не добавить их...Много-много сердечек в банке, все не помещаются! Излишняя яркость полужемчужинок скрыта под белым акрилом, но добавлено немного глиттера для сияния...
Больше фотографий можно рассмотреть в ЧБ "Модное хобби", а я побежала дела делать и суп варить :) Пока-пока!





Комментариев нет:

Отправить комментарий