пятница, 17 июня 2016 г.

Альбом с кружевным сердцем "Доченька"

Всем привет! А вот и пятница! Как же я ее ждала, когда работала в офисе... А сейчас, что пятница, что нет... Все одно и то же! Выходные иногда отличаются, но это все-таки из-за работы мужа, а у меня все как обычно... Все дни практически одинаковые. Вчера ко мне приходила подруга на капкейки (те самые, которые по простому рецепту, читайте рецепт несколькими сообщениями ниже) и подарила сертификат на покупки или услуги одного из наших салонов... Вот теперь думаю, что же такое сделать. Маникюр, педикюр, прическу или купить средства для укладки? Дилемма.
Но переходим к альбомам... Недавно был у меня заказ очень интересный: заказали сразу и обложечку для документов, и бук, и альбом для фотографий... Обложку и бук я уже показывала, а альбом приберегла, потому что хотела перефотографировать... Но как это часто бывает, руки до фотоаппарата второй раз не дотянулись, и заказ пришлось отдать. Поэтому фото все-таки немного пересвечены. Зато альбомчик нежный и красивый) Сделан он из товаров магазина Scrapikoff и специально для вдохновения читателей нашего блога Scrapikoff. Посмотрим?
 Мне очень нравятся такие обложки: многодетальные, кружевные...
 Тут и вязаные салфеточки, и цветочки, и ленты, и кружево, и чипборд, и скрепки... И даже вязаным пинеткам место нашлось!
 Обожаю тайские цветочки!

 Эта девочка с мишкой пришлась как нельзя кстати для обложки!
 Альбом на кольцах. Кольца украшены лентами.
 Вид сбоку:
 Теперь развороты:
 Для разворотов использовала в основном бумагу Каралiki, также дополнила некоторые странички скрапбумагой Polkadot, Scrapberry's и Fleur Design.















 Спасибо большое, что заглянули! Надеюсь, вам нравится мой блог! 
Впереди у меня планы по его украшению, но пока руки не доходят(((
На этом я прощаюсь с вами! До встречи в пространстве блогосферы!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий