воскресенье, 8 мая 2016 г.

Конверт для денежного подарка "Congrats"

Всем доброго воскресенья! Как в этом году праздники совпали майские с христианскими! Кто-куда рванул из города. Кто на дачу, кто просто на природу на шашлыки, кто по деревням и селам навестить родных и близких.... У нас тоже получается "турне" по краю, плюс сегодня мы еще и на соревнованиях побываем в Горячем ключе. В этом году что-то зачастили туда))) Но я уже начинаю чувствовать хоть какую-то легкость в своих ногах, чего не скажешь о технической стороне подготовки к соревнованиям... Очень много ошибаюсь, а кто знаком с ориентированием, тот знает, что техническая подготовка составляет 50 процентов успехов... А когда-то я была технарем :) Ну надо подтягиваться, а так как особо готовиться не к чему, то времени у меня полно!
Сегодня я заскочила не только рассказать про ориентирование... О, кстати, может, вам интересно будет почитать о нем побольше? Могу рассказать в одном из постов, куда ездила, про свое спортивное прошлое... Напишите в комментариях, а вдруг ?)
Ну так вот, снова к творчеству. Хочу сегодня показать вам конвертик для денежного подарка "Congrats", который сделала специально для нового задания "Ветка вишни" блога Merletti.  Задание с ОЭ - цветы или веточки плюс кружево))


В работе использовала скрапбумагу Tilda и Scrapberry's, тайские цветочки и тычинки, вырубные лепесточки, ленту с розами Scrapberry's, хлопковое кружево, веточки сакуры из бисера.



Добавила капельки росы - стеклянные дропсы "Фабрики Декору"


Мне нравятся эти веточки из бисера) А вам?


Обязательно участвуйте в нашем задании))) И вот, кстати, баннер для вдохновения!
Открытку покажу в Галерее "Фабрики Декору"
На этом у меня пока все :)
До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий