четверг, 28 апреля 2016 г.

Моя "фотозона" - первый этап фото-СП "Учимся вместе"


Привет, дорогие! Сегодня четверг и мы с вами начинаем учиться вместе в  новом совместном фото-проекте блога 1000moments.ru "Учимся вместе". Сегодня стартовал первый этап "Мы делаем это так". О чем же он? Для начала мы с девочками из ДК решили поделиться с вами тем, как фотографируем свои работы. Как и где расположены наши фотозоны, чем мы фотографируем, как мы фотографируем и что из этого в итоге получается. А в конце мы предложим вам задание на 1 этап и обозначим сроки выполнения.
В своем блоге я покажу только свою так называемую "фотозону". Подробности же работы с фототехникой девочек можно узнать из блога. 
Итак, поехали! 
Специальной фотозоны, конечно же, и у меня нет. В нашей однушке и работаю и снимаю я за кухонным столом. Накрываю его скатертью и в качестве декора использую ненавистный нашей Аней фонарик из IKEA, вазу оттуда же, деревянную шкатулку для декора, цветы с AliExpress, вязаную салфетку и наволочку из шитья, пластиковые бусы.


Снимаю на Canon D700. Для инстаграма просто фотографирую на наволочке из шитья смартфоном. В последнем случае прогоняю фото через фильтры VSCOcam.

Окно у меня выходит на восток, поэтому по утрам очень солнечно. Фотографирую либо с утра (закрыв окно белой блекаут-шторой), либо после обеда, часов в 16-17.00.


Иногда приходится становиться на стул :) Фотографии обычно вроде этих (но здесь кроме водяного знака никакой обработки).


Иногда бывает так: разложишь декор, а потом прибегает дочка и просит кушать :) Тогда приходится все убирать и откладывать съемку на неопределенное время.
Ну вот вроде все рассказала о своей фотозоне :)
Теперь дело за вами! Посмотрите рассказы о фотозонах девочек из ДК и участвуйте в СП!
Пока-пока) И до новых встреч!

2 комментария:

  1. Маргоша, так интересно рассказала) Цветы обалденные, я думала настоящие! Еще раз убеждаюсь, чтоб творить красивые вещи не нужно супер студию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо))) Да, именно поэтому я и купила эти цветы, потому что как настоящие!!!

      Удалить