вторник, 19 апреля 2016 г.

Созвездие кита


Доброе утро, друзья! 
Вот, наконец, я добралась до своего блога. Выходные были такие... ну неоднозначные что ли. Мы были в Сочи на соревнованиях. Чемпионат края. С одной стороны я пробежала, скорее всего по силам. Никто от меня не ждал сверх выступления. Никто. Кроме меня. И именно это ожидание и сказалось на всех моих ошибках. Помните ту самую эстафету на Чемпионате Мира по биатлону, когда Шумилова намазала на стрельбе и побежала штрафной круг. А ведь умеет все делать четко. Вот и я тоже почувствовала себя такой Шумиловой. Ну вот не могу до сих пор свыкнуться с тем, что не чемпионка. Тяжело. 
Ну да ладно, что я плачусь?! :) Пора штурмовать новые вершины. И пусть они будут в скрапе для начала))) Мы в 1000moments.ru следим за трендами и знаем, что весь дизайн- мир в этом сезоне сходит с ума от китов и космоса. Ну и мы решили не отставать и соединить эти два направления, выпустив тематическое задание "Созвездие кита". Обязательно загляните в блог, там такие вдохновляющие работы!!!
А у меня по заданию открытка - признание в любви "Только ты - рыба моей мечты". :) Смотрим? ;)
В работе использовала бумагу, карточки, чипборд и высечки Polkadot "Космос внутри", бумагу Scrapberry's, кружево и нитки, рафию и пайетки. Надпись сделала с помощью ручного принтера.
И как я раньше жила без ручного принтера????
А при фотогорафировании под углом видно, как переливаются пайетки :)
Кит и звезды...
Пайетки...
И еще раз открыточка :)
А вот и баннер нашего задания "Созвездие кита".
На этом убегаю работать над ошибками :) Пока-пока!!!

2 комментария: