среда, 2 марта 2016 г.

Бэби бук для двойняшек

Всем привет! У нас в блоге 1000moments.ru стартовал замечательный СП - "Очень детское" вместе с Викторией Соседской. Ну что же, детская тема - моя любимая (о чем можно с уверенностью сказать, изучив мой аккаунт в Инстаграм). Я просто обожаю бэби буки, обложки на свидетельства и мамины сокровищницы... Но для себя что-то так ничего и не сделала, сама себе обещаю исправиться в самое ближайшее время! Ну а пока я с удовольствием присоединяюсь к Викиному СП и буду вдохновлять вас на разным этапах проекта! И вчера стартовал первый этап - "Бэби бук", в котором Вика поделилась с нами своими секретами, а я в свою очередь сделала бук для двойняшек - мальчика и девочки! Какие секреты у Вики и какое она предлагает задание для участников можно узнать пройдя по ссылке, ну а я покажу свою работу по этапу:

 В работе использовала хлопок, ленту с розами, репсовые ленточки и помпошки, хлопковое кружево, хендмейд фишку, чипборд Joypaper, бумагу и брадс Scrapberry's.

Брадс:

 Чипик и кружево:
На этом убегаю, пока-пока!
Участвуйте в Викином СП!!! Приглашаю ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий