вторник, 29 марта 2016 г.

Кулинарный блокнот "Сладости"

Всем доброе утро! Вчера в блоге StudioLeto вышло новое задание-вдохновение - "Зефирное". Сладкий баннер нашего задания вдохновил меня на создание кулинарного блокнота для записи рецептов любимых сладостей. Он такой же нежный и воздушный, как любимый с детства зефир, а для оформления его обложки я выбрала самые любимые мои цвета - нежно розовый и нежно голубой... В работе использовала хлопок для пэчворка, вырубную салфетку, скрапбумагу Tilda и Scrapberry's, тайские цветочки, хлопковое кружево "Гамма" и ленты с помошками, чипборд "Рукоделушка" и деревянный капкейк StudioLeto. 
Надеюсь, вам нравятся мои работы) Приглашаю вас стать постоянным читателем блога, чтобы не пропустить ничего интересного и быть в курсе всех МК, которые я выпускаю :) Нужно всего лишь подписаться справа на панельке :)
Как всегда, много фото:

Обожаю тайские цветочки  в работах)))
Переплетенные ленты с помпошками двух цветов - моя новая любовь...

И еще раз капкейк:
А вот и баннер задания, обязательно участвуйте! Мы ждем ваши работы!
На этом пока все, убегаю))) Пока-пока!!!

2 комментария: