четверг, 17 марта 2016 г.

Весенняя открытка "Для тебя"

Всем привет! На днях в блоге 1000moments.ru вышел новый универсальный скетч, уже семнадцатый в этом году!  Нарисовали его для нас с вами два потрясающих дизайнера - Юлианна Негинская и Ирина Fresh. Он такой получился весенний и легкий... И уж очень смахивает на свадебные пригласительные (ну или "приглосы", если вам так ближе).
Впервые увидев скетч, я тут же вспомнила далеко запрятанную бумагу Tilda, буквально обрезки, но ровно такое количество, которое необходимо для создания потрясающей открытки)
Именно потрясающую открытку я и сделала) Чего уж там прибедняться. Я часто называю "потрясающим" то, что мне не свойственно, что совсем не в моем стиле... Вот и эта открытка, кажется, немного не моя. Но на самом деле самая, что ни есть МОЯ! 

Итак, по скетчу я сделала легкую весеннюю открытку "Для тебя". В работе помимо бумаги  Tilda использовала кальку, пайетки, жидкий жемчуг Ranger, цвет мятный.
Очень мне нравится эта птичка)
А пайетки самые обычные, из швейного магазина. И всего за 15 рублей)
Надпись "Для тебя" - бумага Fleur Design.
Обожаю фотографии с открытками и блокнотами под наклоном) Заметьте, не под градусом :))
Открытка даже в цветах скетча получилась)
А вот и сам скетч  1000moments.ru:
Надеюсь, что хоть немного я вас вдохновила! 
С нетерпением ждем ваши работы по скетчу)
 Ну а пока... 
Побежала на тренировку, кажется, что болезнь отступает)
Пока-пока и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий