среда, 22 апреля 2015 г.

Я сегодня "пчелка" и открытка в любимых тонах

Всем привет! Я сегодня как пчелка... вся кружусь-верчусь! С утра у нас шел такоооой ливень! Зато потом выглянуло солнце, и мы бегом с Анюткой побежали измерять глубину луж своими сапогами резиновыми! Подумать только - сапоги в конце апреля! Когда такое было у нас? В итоге почти два часа на свежем воздухе, прогулка до рынка за чаем (как подорожал чай, я в шоке), посещение нашего филиала поликлиники и очередное фиаско - отправили меня к другому терапевту,  а то у нашего участкового много больных и мне с ребенком на руках не пристало в очереди сидеть два часа... Ну что ж... зато сказали, в какой кабинет без очереди прямиком идти, тоже хорошо, все равно завтра туда собиралась! В общем нагулялись-набродились, устали (особенно я) и домой воротились :) И тут меня понесло... Захотелось ухи приготовить, да так, чтобы как в лучших рецептах - с рюмкой водки, но не на столе, а в кастрюле! Сказано - сделано! Получилось просто "манифик": отменно! Очень-очень вкусно, чему я несказанно рада! Думаю, задатки кулинара где-то во мне имеются :) А еще я приготовила тканевые обложки-основы для четырех альбомов (ну тех, у которых внутри плотные листы, а оформлена только обложка) и двух блокнотов, один из которых станет в итоге кулинарной книгой, а второй - дневником беременности... Или оба сделать дневниками? Пока не решила :) Посмотрим :) И в завершении дня еще один поход к врачу и приготовление ужина... и...конечно, написание этого поста. В общем, вот такая я молодец получилась сегодня :) И пост этот почти как "5 ежедневных успехов перед сном" (и это я еще о многом не сказала). Есть, конечно, и небольшое огорчение дня - врач сказала, что я много набираю... Я, честно говоря, не очень замечаю, но весы не врут... Только шестой месяц подходит к концу, а на весах уже +10 кг. Может, я просто ухи сегодня объелась? Ну да ладно... посмотрим, как дальше будет складываться... А пока хочу показать вам открыточку, сделанную в этом месяце из любимой бумаги Тильда (использую все-все-все ее обрезки), тайских и примовских цветочков, сизали и рафии, тычинок, полужемчужин Scrapberry's.... В общем, всего понемногу!





Ну вроде все на сегодня :) Все запланированные дела сделаны, пойду спать :) Увидимся! Пока-пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий