вторник, 21 апреля 2015 г.

Открытка "Романтика путешествий"

Всем привет! О, Боже, как я люблю путешествовать! Во времена моих активных занятий спортом я объездила пол России (честное слово)! Я посетила много-много городов и сел, среди которых: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Пермь, Ростов-на-Дону, Владимир, Орел, Смоленск, Псков, Тула, Тамбов, Воронеж, Кисловодск, Пятигорск, Белгород, Новгород Великий, Нижний Новгород, Тольятти, Валдай, Рязань, Суздаль, Сызрань и многие-многие другие города, не считая того, что Краснодарский край мы исколесили вдоль и поперек! И знаете, в то время я совершенно не ценила своих открытий... Ну вот ездила же я совершенно не за тем, чтобы наслаждаться видами... Я же спортсменка :) Но, спасибо нашим тренерам и сопровождающим, мы всегда ездили на экскурсии, посещали знаковые места тех городов, в которых участвовали в соревнованиях! И часть Восточной Европы тоже увидели :) А муж мой, например, вообще был в сборной страны и ездил на соревнования в Бельгию, Германию, Австрию, может, и еще куда, я не все о нем знаю :) Уже повзрослев, на многое смотришь по-другому, начинаешь ценить и ловить каждое мгновение, каждый миг, проведенный где-то вдали от родных мест, да и вблизи, кстати, тоже! Вот, например, Абрау. Да это просто райское место! Как же мне повезло, что я живу буквально в шаговой доступности от этого уголка нашей Родины! Или Крым. У нас то же самое Черное море, но вот в Крыму все какое-то прям курортное-курортное! Хочется туда возвращаться снова и снова, посещать все новые города и поселки! Вообще я бы очень-очень хотела в этом году еще побывать в Крыму, Балаклава - моя мечта :) Но не буду загадывать... Напишу по факту :) И, кстати, я не хотела столько писать, заскочила-то всего на секундочку, показать открытку (я же говорила, что у меня много не показанного, так эта открытка - одна из не показанных в блоге). Открытка эта получилась какая-то романтическая, видимо, мысли мои где-то витали далеко от дома, когда я ее делала! Отсюда и название - "Романтика путешествий".

 В работе использовала бумагу Tilda, тайские цветочки, цветы, штамп фоновый и вырубку Prima, аппликацию из полужемчуга Scrapberry's, сизаль и рафию, бумажную салфетку и эмалевый магнит из набора магнитов Fix Price.



На этом пока все :) Люблю-целую! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий