четверг, 6 ноября 2014 г.

Мои первые офлайн-продажи :) Или о том, как я принимала участие в праздничной ярмарке


Всем привет!!! Жаль, но вчера так и не получилось у меня выложить много-много сообщений! И даже не знаю, получится ли сегодня.... Итак, по горячим следам я уже написала о мастер-классе Елены Крыгиной в Краснодаре и о том, как всем срочно нужны помады винных оттенков и расчесочка для ресниц от Летуаль :) А сегодня хочу поделиться с вами о совершенно новом для меня опыте - я продавала свои работы на ярмарке, устроенной у нас в городе в честь Дня народного единства (4 ноября). Честно скажу, я очень боялась. Ну кому нужные мои работы? Кому нужны эти блокноты, открытки, альбомы и прочее-прочее? И я ведь совершенно не умею продавать! Но потом я себе сказала: "СТОП! Хватит ныть и паниковать! Рита, ты же почти шесть лет втуляла прохожим всякие разные нужные и не нужные товары, работая промоутером. Ты активно продавала (у меня, кстати, всегда было значительное перевыполнение плана) ЧУЖИЕ товары, ну неужили ты не сможешь продать СВОИ работы"???? И решилась. И вспомнила, что есть у меня набор визиток (получила их в подарок при заказе печати фотокниг в онлайн-магазине Netprint). И вспомнила правило, согласно которому визитку нужно вручать каждому, с кем говоришь (в целом у меня получилось). В общем в день ярмарки сделала себе красивый макияж, оделась красиво и удобно, взяла свои работы и стол - и бегом продавать :) 
Цены у меня были (на мой взгляд) не очень высокие - блокноты размером А6 - 350 рублей, а формата А5 - 500 рублей (при этом все блокноты оформлены внутри либо кулинарными книгами, либо тревел-буками, либо ежедневниками, либо дневниками мам), обложки на свидетельства - 400 и 500 рублей (А5 и А4 соответственно), открытки по 150-200, а шкатулка - 350 рублей. Но, конечно, мнения я слышала разные: и дорогоооооо, и так себе, и совсем недорого, но очень порадовало одно - 99 % людей, с которыми я общалась, говорили, что у меня "ну очень красивые работы" и "высокий уровень". Вот правда, прям бальзам на душу :) В итоге за 4 часа стояния на холоде я продала шкатулку, два маленьких блокнота и два блокнота А5, а также открытку. Но рот у меня не замолкал... Я делала торговлю по максимуму. И, честно скажу, мне даже показалось, что у меня были самые большие продажи среди тех рукодельниц, которые были в пределах моего поля зрения :) Все-таки опыт работы промоутером мне помог :) Чаще меня продавала свои товары разве что "девушка-ведунья": всякие разные травушки-муравушки, чаи, сборы и бальзамы... (кстати, ей я тоже продала блокнот - мой любимый кантри софтбук, я писала о нем уже раньше). А еще меня многие спрашивали о мастер-классах, мол, провожу ли я ... Этим вопросом меня, конечно, ставили в тупик... Надо подумать :) (Вчера, кстати, в свой магазин на ярмарке мастеров (который все еще в разработке, ну не хватает у меня на него времени) я добавила мастер-класс по конвертам для денежных подарков)...

Ха-ха) опять у меня "много буков" и ни о чем :) А еще несколько фотографий с ярмарки, сделанных моих мужем:

 И работы, с которыми я выставлялась (честно скажу, есть тут две не мои работы, брала их для разноообразия...):
Ну все, пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Риточка, молодец, что вышла на ярмарку. Я со своей учебой пока ничего не успеваю, и решила ее пропустить. И не нужно принижать свое умение и достоинства. У тебя все отлично получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариша! Я очень стараюсь :) ну а ты учись-учись!!! Это очень важное дело уметь водить :) надеюсь, на следующей ярмарке мы будем вместе, а ты уже и с правами :)

    ОтветитьУдалить