вторник, 11 ноября 2014 г.

Первый новогодний тег по СП с Совушкой Славией :)

Всем привет! У меня сегодня будет целых четыре!!! сообщения подряд :) А все потому, что вчера я сделала сразу ТРИ тега по СП "Новогодний тег-парад" с ЧБ "Совушка Славия" и одну открытулину по Новогоднему марафону открыток с Таней Дудкиной :) Итак, начну по порядку! Блог магазинчика "Совушка Славия" проводит СП "Новогодний тег-парад": всего будет 10 тегов (10 недель). Я решила сделать все теги практически одинаковыми: в основе всех тегов будет акварельная бумага и изрядно помятая крафт-бумага (заготовки я уже сделала!). И в этом сообщении покажу свой первый тег по первому заданию, где обязательным элементом была снежинка:
 Снежинки вырезала Биг Шотом, плюс эмбоссинг :)
А края снежинок затонировала дистрессами :)

 Плюс красные ниточки Ирис:
 А вот мои три тега (а у подножья их заготовки для следующих семи :)
 Со своим тегом участвую в первом этапе "Новогоднего Тег-парада" ЧБ "Совушка-Славия"

Комментариев нет:

Отправить комментарий