среда, 19 ноября 2014 г.

Мое новогоднее скрап-желание



Всем привет! Три сообщения за день это много? Или в самый раз? У меня вот сегодня такое чувство обида на магазин ОЗОН затаилось в душе... Ну как так-то??? Заказала у них биндер по ооочень хорошей цене. Жду, уже дни считаю до доставки, и вдруг на тебе - на почту пришло письмо с извинениями, мол, у поставщика закончились эти инструменты...И мы (ОЗОН) такие хорошие, приносим извинения и дарим вам скидку 5 %. Ну что мне эта скидка?  Что я теперь делать-то буду? Ведь у меня такие планы были!!! А, может, чудо? А, может, подарок от Дедушки Мороза? Честно говоря, когда я в первый раз прочитала сообщение Ирины Ангольд  про то, что Дед Мороз в ее блоге исполняет мечты, я подумала, что записываться не буду... Ну чего именно я хочу? Плоттер? На него пока нет денег. А биндер я и так покупаю... Еще вчера было так... Но после сегодняшнего письма от ОЗОНа я решила, что свое скрап-желание все-таки загадаю! И да, я хочу многого! И если Дед Мороз в Ирыном блоге исполнит хоть одно из моих желаний, я буду ооооочень рада!!! ОЗОНу назло!

Итак, я хочу и плоттер, и биндер Cinch, и место на Ирыном курсе :) Вот так! Ну ладно - ладно, плоттер Silhouette Cameo я постараюсь сама купить (может, Черная пятница мне поможет?) Как-то уж жалко Ирыного Деда Мороза... дороговат плоттер... А вот биндер и место попрошу у Иры :) Ой, у Дедушки Мороза, конечно!!!
Мои подарки:
Брошюровщик:

или вот такой...
Место на курс Ирины Ангольд "Цветочная история. Странички":
И мое стихотворение:
Добрый Дедушка Мороз! 
Ты подарки мне принес?
А Анюточке моей? 
Что под ель положишь ей? 
Биндер у тебя прошу 
Для своих блокнотов, 
По страничкам Ирын курс, 
Дорогущий плоттер... 
Что, потрескалась губа? 
Ничего, заклеим :) 
А для Ани у тебя
Попрошу камею...
Ха-ха! Вот такой я рифмоплет :) И все-таки я оооочень хочу биндер :) Дед Мороз, ты меня слышишь???

Комментариев нет:

Отправить комментарий