среда, 1 октября 2014 г.

А теперь встречаем 88!!! И мне всего полгода на фото :)

Привет! Что-то я совсем расклеилась: видимо, догоняет осенняя хандра... Чувствую, надо надевать кроссовки и бегом на улицу - тренироваться, чтобы не догнала :) Хотя настроение все равно не очень... Единственное, пока, что его поднимает - это онлайн-встречи с признанными мастерами скрапа в рамках виртуального форума Онлайн прорыв "Живая История". Это очень-очень крутое мероприятие!!! Уже были онлайн-встречи с Олей Котляровой и Женей Петцер! Они классные :) Кстати, Женя Петцер в декабре приезжает к нам в Новороссийск с мастер-классами, так что кто из Новороса - бегом в "Хоббит" записываться (я там тоже буду)!!! Так что вот такие хорошие новости.. А!!! Чуть не забыла-то показать свою новую страничку в мой альбом "Книга сказок" для очередного разворота. Вторую страничку собираюсь сделать сегодня-завтра, так что ждите разворот целиком!!!
 Тянем-потянем, а вытянуть не можем!!!
 Я на коленях у мамы. Рядом стоит брат-то ли индеец, то ли ковбой, в общем что-то американское... На утренике в его школе :)
 А на этой фотографии по идее должен быть виден объем и глосси :)
Всем удачной недели!!! Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий