четверг, 4 сентября 2014 г.

На рождение морячка :)

Всем привет-привет!!! На днях моя хорошая подруга обзавелась новым статусом - теперь она гордо величает себя "мама" :) Так что совсем скоро я пойду на смотрины и дарины :) Ну а чтобы скрасить свои подарки еще и письменными пожеланиями, сделала я открытку... Сразу скажу, что мальчуковой детской бумажки у меня не нашлось, так что использовала морскую графику... И в слове anchor последние две буковки не потерялись :) они просто написаны с помощью золотистого эмбоссинга. В реальности смотрится очень круто, а на фото передать не смогла! Но скоро все изменится - муж подарил-таки мне фотоаппарат Canon 700D!!! Я безумно счастлива... Вот только времени изучить его пока нет, так и лежит в коробке :( А! Чуть не забыла... Вот и открытка:

 А на мальчика глосси капнула :)
 Всем пока-пока!!! Надеюсь, буду появляться чаще! Исправляюсь :) Всех лав!
P.s. Кстати, почему открытка именно на рождение "морячка"? Ну как-то предсказываю я, что ли, что мальчик будет именно морячок...полгорода у нас таких! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий