четверг, 26 июня 2014 г.

Часы ADORE

Уууууух! Наконец-то ко мне пришла долгожданная (не столько ДОЛГО-, сколько очень -ЖДАННАЯ) посылочка с тайскими цветами! И что же? Сразу в дело!!! Давно уже "раскроила" часы по курсам Тани Дудкиной, но до декора руки не доходили... Да и проблемы с часовым механизмом были... Сам механизм нигде не могла найти, потом все-таки купила часы... в итоге у них оказался настолько маленьким тот штырек, на котором держатся стрелки, что даже просто через отверстие в одном слое картона (просто стеночка, я уж и не говорю про какую-нибудь подложку) стрелки уже не двигались :( Разобрала еще одни часы - та же история. Я уж было хотела впасть в отчаяние, как вдруг осенила меня одна мысль, может быть, я Менделеев? - придумалась мне специальная конструкция для часов!  И как только сделала конструкцию, сразу же вышли часики! Активно использовала какие-то завалявшиеся цепочки - поясочки, на крышке сверху у меня шедоубокс из 4-х спичечных коробков (внутренняя выдвигающаяся часть), а по бокам - теги по Таниным онлайнам :) Ссылки на теги: винтажный тег "Cherish" (тег с печатной машинкой), винтажный мужской тег (тег в мужском стиле, со свечой из чипборда). Ну, собственно, смотрим фотографии часиков:





 Винтажный мужской тег:
 Шедоубокс (shadowbox) из подручных материалов (из спичечных коробков):
 Винтажный тег "Cherish":

 Вид сверху лучше :)


И еще раз часы во всей красе :) (после фотографирования заметила, что центральный циферблат немного съехал относительно центра, как смогла поправила, но перефотографировать не стала, совсем стемнело уже :)
Вот так выглядит мое окошко для часов: 
Участвую:
1. В задании от Ирины Буньковой и ЧБ "Хобби всем" - задание "Нажимаем ОК" (в работе у меня и цветОК, и жгутОК, и спичечный коробОК, и книжный листОК, и завитОК)

3. В задании "Скрап-коктейль № 6" ЧБ "Этот безумный скраповый мир": мои часики "приготовлены" сразу по двум рецептам (: "цветы-жемчуг-подпись" и "кружево-чипборд-штампы"
4. В задании "Азбука скрапа - "Ц" - цветы" ЧБ "Challenge-km-shop" (у меня довольно много тайских цветов плюс две ленты с розами - узкая по верхней стороне передней стенки часов, а широкая - по нижней)
Все :) По курсам остался у меня фонарик - не могу найти подходящий для декорирования и масштабный объект (ой, что это будет!!!)
Большой спасибо, что читаете и рассматриваете картинки :) Всем удачи! Лав :)
P.s. Кстати, часы я делала в подарок другу на новоселье :) С ним мы дружим уже, страшно сказать, 17 лет... или 18... Друзья - спортсмены - оринтировщики :) Часы станут украшением гостинной, которая, по словам друга, похожа на эту картинку:
Так что, вдохновившись этой фотографией, сделала часы и участвую теперь в задании "Ищем вдохновение в доме" ЧБ "Scrap Workshop"

10 комментариев:

  1. Работа просто покорила!!! Шедевр! Часы фантастика! Безумно приятно, что творите с блогом Этот безумный скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они крутые!!! В контакте только малую часть удалось разглядеть, а тут-то на каждой стороне такая красота открывается!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) А в живую они вообще ВАХ!!! Очень-очень :) для винтажной фотосессии подойдут.

      Удалить
  3. достойная работа! Спасибо от Хобби Всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Так красиво сделала, словами не передать. Детальки, мммм. улет!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто изумительные часы! Рассматривала со всех сторон и любовалась))
    А фото - это Ваша гостиная?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа! Благодарим за участие в задании от PF))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа! Спасибо, что творите с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  8. ВАУ!!! Шикарные часики!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить