пятница, 23 мая 2014 г.

"О чем задумалась?" или настенное шебби-панно-карман в стиле "белый винтаж"

День добрый! Честно говоря, скажи мне кто еще пару месяцев назад, что я смогу сделать работу в стиле "Белый винтаж", я бы ему не то что не поверила, а сказала бы, что он очень хорошего обо мне, как о начинающем скрапбукере, мнения! Но... прошло какое-то время, и не просто время, а время проведенное за обучением на онлайн-курсе Нади Лифа "Ваниль", и та-дам! - вот оно, мое первое панно в стиле "Белый винтаж". И не просто панно! А панно-карман! И не один карман! А два :) Ну дальше слов меньше... Смотрим фотографии:
Здесь панно висит в развернутом виде:
Поближе:
Появился откидной кармашек:
Поближе:
Теперь много фотографий поближе и с разных ракурсов:

Милый сердцу бантик...Кстати, такую коричневую шебби-ленту я сделала практически сама (из немятой белой), благодаря статье "Секреты винтажных ленточек" (использовала дистресс-чернила Tea Bag)
Балерина порхает над кружевом, словно над облаком...
О чем задумалась, красавица?
Откидной кармашек в развернутом виде... И еще одна красотка смотрит вдаль...мечтает...
Панно в развернутом виде (еще раз)...
А вот и кармашек (внутри он тоже очень милый)...
И еще один, простой, кружевной...
А так панно можно использовать (лучше в нем хранить что-нибудь плоское и не тяжелое):
1 вариант:
2 вариант:
Говорю еще раз "спасибо" Надюше за ее курс и всем recommend-recommend!!!
Со своим шебби-винтажным панно участвую в заданиях:
1. Творческой мастерской "Мемуарис" - "Дом". И мои поздравления с переездом!
3. ЧБ "Shabby Chic" - задание с элементами (у меня из элементов - бусины-жемчужинки и тканевые цветы)

3 комментария:

  1. Красивая работа! Спасибо от шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная вещица! очень нравится) спасибо за участие в задании Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить