пятница, 25 апреля 2014 г.

Весеннее панно-карман в детскую

Вот и завершился для меня курс Нади Лифа "Мята"... Сдала последнюю работу. А это у нас было панно-карман в детскую или в рабочий кабинет (у меня все комнаты в одной :)  Сама бы я никогда, наверно, не решилась сделать такой карман, а на курсах - все возможно, так что рекомендую!!! Панно многодетальное, многослойное, тут и кружево и тканевые цветы, и шебби-ленточки и рюши-рюши...А вот, кстати, и ОНО (мое панно) (желтая ленточка на самом деле бледно-лимонная, но на фото яркая получилась):

Висит...




 Лежит...
 Цветочки:


 Салфеточка:
 Юбочка:


Со своим панно-карманом участвую в заданиях:
1. Фотовдохновение № 1 от магазина-студии "Хоббит" . Тут хочется добавить, что весной (особенно этой) меня вдохновляют запахи цветущих деревьев: яблони, вишни, черешни и т.д. Я надеюсь, что мое панно передает ароматное цветочное настроение этой весны!
2. "Мой милый дом" блога "Первый Белорусский" 
 
3.  Вдохновившись картинкой к первому заданию, участвую в задании "Вдохновение весной" ЧБ "Paperboom"
Еще картинка-вдохновение:
5. Задание "О чем поют птицы" ЧБ "Ванильные мечты"... Девочки, понимаю, вы не любите, когда много баннеров, но вам нравится, когда мы, ваши читатели, любим свои работы... А я действительно люблю!!! И так как на мое панно приземлилась птичка, участвую в этом задании! А о чем мои птицы поют? Как и во всех предыдущих заданиях, тема одна - весна, обновление! Я люблю такую весну, как у нас - теплую, яркую. Эта весна для меня особенная. Еще никогда я столько не гуляла по роще. Хотелось сказать "соловьиной", но она, к сожалению, совсем не такая... Зато у нас есть уточки! Сейчас моя малышка уже сидит в коляске и с интересом разглядывает все вокруг! Эти ароматные цветочки, эти зеленые листочки, а еще, конечно же, прислушивается к пению птиц, которые поют о весне! 
Спасибо за внимание :) И еще раз спасибо Наде за курс и за идеи!!! Девочки, всем удачи и вдохновения!
P.s. В последний момент решила поучаствовать в СП "Финтифлюшки из тканюшки" ЧБ "Волга-скрап" и поэтому добавляю свое панно в линки 4-го этапа "Настенное панно", работы к 1-3 этапу по условиям нужно будет добавить в последнем посте :)

19 комментариев:

  1. Маргошик, спасибо за слова! Моя ж ты умница! Оно шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, тебе спасибо! А твои комментарии всегда в точку! Курсы очень интересные, все доходчиво и понятно!!!

      Удалить
  2. Какая красота, растаять можно от такой прелести)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть!!!!! Какой шикарный кармашек получился!!!! нереально красиво, нежно, очаровательно!!!!! Очень рада что благодаря пифу познакомилась с твоим чудесным бложиком и такими замечательными работами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я тоже очень рада!

      Удалить
  4. Рита, это что-то с чем-то! красота-то какая. Такие детальки суперские!!! Я , кстаи, вижу как растет мастерство твое, каждая новая работа лучше и профессиональней получается. Ты умничка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо большое! Я очень стараюсь ;) и от такого мастера как ты особенно приятно получать комплименты!

      Удалить
  5. Какая нежнятинка. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо,что творите вместе с блогом PaperBoom!!Удачи!Все такое ми-мишное,класс!

    ОтветитьУдалить
  7. О, какое чудо! Потрясающе нежная палитра, замечательный подбор ткани! Ну очень нравится! Спасибо, что творите с Первым белорусским.

    ОтветитьУдалить
  8. Просто чудесный, нежный кармашек! Такая мягулечка :)
    Спасибо от блога "Ванильные мечты"!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежная нежность)))) Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная работа! И спасибо от «Хоббита» за участие ;)

    ОтветитьУдалить