пятница, 14 февраля 2014 г.

Флэшмоб: награда Liebster Blog Awards



Еще раз с Днем Святого Валентина! И, как обещала несколько дней назад, в этом сообщении будет немного фотографий с нашей прогулки по городу...Ну а пока у меня появился шанс рассказать немного о себе. И все благодаря награде, которую вручила мне Мэг Greenkova (Мариша, спасибо!)
Флэшмоб, суть которого заключается в том, что наградка предназначается тем, чье количество ПЧ менее 200 человек. Нужно найти 11 таких мастериц и наградить. Ещё надо ответить на 11 вопросов человека, кто одарил тебя. И самому при передаче наградки придумать свои 11 вопросов. Что ж, попробую.
Вопросы от Марины и мои ответы на них:

М.: Нравится ли вам город в котором вы живете и чем?
Я: Сейчас я живу в Новороссийске. Во многом город мне очень нравится - с каждым годом он становится все краше и краше. Но в нем есть свои недостатки (лично для меня) - он совсем не молодежный, практически отсутствуют варианты при выборе места отдыха. Шопинг... выбор тоже не ахти... И, конечно же, мне бы очень хотелось "болеть" за городской клуб по баскетболу, волейболу, хоккею в профессиональных лигах... Но пока не судьба. И вода. Здесь проблемы побольше... НО зато есть море-море-море!!! И красивая набережная! В ближайший год мне точно ничего больше не потребуется!!!! А вот и несколько обещанных фото с прогулки (нащелкала несколько дней назад, когда еще кое-где был снег, ни в каких редакторах фото не обрабатывала!):



М.: Где хотели бы жить, если бы была возможность переехать?
Я: Знал бы прикуп, жил бы в Сочи... :) А вообще везде хорошо, где мы есть!
М.: С чего начался ваш творческий путь?
Я: Мой "творческий путь" начался с декрета! А еще с фестиваля рукоделия "Веранда", который был организован у нас в Новороссийске летом 2013 года. Именно там, кстати, я и познакомилась с Мариной - мастером бисероплетения!
М.: Чем бы еще, кроме скрапа вы хотели заняться или же занимаетесь уже?
Я: Вообще я всю жизнь в спорте. Мой любимый вид - спортивное ориентирование. С нетерпением жду соревнований и очень хочу приступить к настоящим тренировкам! В свое время выполнила норматив мастера спорта, но, кажется, что это было очень давно... А так хочется вновь быть в тройке лучших... на любых соревнованиях! Мне сейчас очень не хватает этого спортивного азарта, адреналина, а еще долгожданных и вымученных наград за победы!
М.: Поддерживает ли ваш муж или близкие люди ваше увлечение?
Я: Муж поддерживает. Есть еще буквально три человека, которые тоже поддерживают. Родственники даже не знают, чем я занимаюсь... Поэтому им сложно иной раз объяснить, от чего я не выспалась, и как это так у меня на что-то может времени не хватить!
М.: Есть ли у вас основная работа или творчество это основной заработок, а не только хобби?
Я: Творчество это хобби. Основная работа есть - работаю в спортивной школе, люблю mystery shopping, но сейчас главная моя работа - декрет!!!
М.: Любимый фильм?
Я: "Форрест Гамп" - еще с детства могла, не раздумывая ни сикунды, ответить... А сейчас уровень кинематографа настолько высок, что даже не можешь сказать, что этот фильм лучше того и чем именно. Из фильмов последних пяти лет могу пересматривать "Мамма Миа", "Полночь в Париже", "Вики. Кристина. Барселона", "Великий Гэтсби", "Терминал", "Ешь. Молись. Люби", "Ларри Краун". Из отечественных понравился фильм "Легенда № 17", но так чтобы пересмотреть - нет. Из старых фильмов, безусловно, советские фильмы про войну (особенно "А зори здесь тихие"), а еще классика советского кино: "Москва слезам не верит", "Иван Васильевич меняет профессию", "Бриллиантовая рука", "Самая обаятельная и привлекательная", "Влюблен по собственному желанию". Последний фильм - очень философский и от того, наверное, один из любимых. В общем, из зарубежных нравятся фильмы Скорсезе, Земекиса, Вуди Аллена, а еще фильмы с Джулией Робертс, Леонардо Ди Каприо, Томом Хэнксом, и всякие-разные про аферистов (Оушен и его друзья, например), а из отечественного - классическое советское кино, доброе, наивное или военное!
М.: Любите ли вы путешествовать и любимое место, город, страна?
Я: Путешествовать очень люблю! За границей была немного: Египет, Турция, Сербия. Люблю Крым. Без ума от Одессы. В свое время объездила очень много Российских городов. Среди безусловных фаворитов - Санкт-Петербург и Казань.
М.: Любимый праздник?
Я: 12 июня :) (в общероссийском календаре - День России, а в моем личном - день моего рождения). Но это больше шутка, потому что ко дню рождения отношусь очень ровно. Нравится 8 марта, не потому что подарки и внимание, а исключительно из-за программы ТВ - передач: показывают смазливые и жизнеутверждающие фильмы и так приятно-приятно! И я вдруг поняла, что и праздников-то любимых у меня нет :(((
М.: Есть ли у вас семейные традиции?
Я: Я очень хочу, чтобы были. Но, к сожалению, нет. Очень хочется, но современный ритм жизни (особенно связанный с работой - то моей, то моего мужа) не позволяет даже заранее что-то спланировать, не говоря уже о создании каких-то традиций.
М.:  Как примерно вы представляете свою жизнь через 10 лет?
Я: Позитивно!

Ну а теперь хочу узнать больше о:
1. Atasik 
2. Irichka
3. Таня Ка
4. ИриШка
5. Ирина
6. Татьяна 
7. Татьяна 
8. Анна 
9. Натали
10. Светлана
11. Вика

И мои вопросы:
1. В каком стиле вам больше всего нравится творить?
2. Как удается совмещать творчество и другие аспекты жизни?
3. Ваши советы начинающей рукодельнице?
4. Занимались ли вы спортом? Если да, то каким. Если нет, то каким бы занимались, какой нравится?
5. Любимый музыкальный жанр? И посещаете ли вы фестивали музыкальные (я, например, люблю Кубану!!!)
6. С кого вы берете пример в рукоделии?
7. Какие книги вы читали в последнее время и какие действительно понравились?
8. Какой подарок или сюрприз (поступок) вам запомнился больше всего?
9. Каким вы представляете романтический вечер с любимым (может, свидание на крыше, а, может, прогулка по берегу моря...)?
10. Любимый стиль в одежде. Есть ли какие-то предпочтения в марках и направлениях?
11. Любимый материал для творчества?
Давайте узнаем друг о друге больше! Спасибо! 

4 комментария:

  1. Риточка, спасибо за ответы! такие интересные,развернутые. Надеюсь, что в скором времени ты сможешь вернуться в спорт и завоюешь не одну медаль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша!!! И я на это очень надеюсь!

      Удалить
  2. Оветила ;) Спасибо за награду ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответила)) http://natalyinessa.blogspot.com/2014/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить