понедельник, 27 января 2014 г.

Розыгрыш сумки MAVI: еще можно поучаствовать!

Девочки! Хотела провести сегодня розыгрыш сумки - объявила же, что разыграю ее 26 января, но посмотрела и совсем расстроилась - только 6 человек записалось... Совсем не серьезно как-то. Давайте так: Я продливаю запись на конфетку до 31 января включительно. А 1 февраля уже разыграю сумочку! Хотелось бы, чтобы просто желающих возыметь сумку оказалось минимум человек 10.... Но если останутся только те, кто уже записался - не беда, проведу розыгрыш с вами! Согласны? Тогда айда записываться и ждать розыгрыша!
Подробности записи тут.

4 комментария:

  1. Такая классная сумка,где же все бродят.Передвинула на боковой колонке картинку повыше.чтобы виднее было.Маргарита не расстраивайся нас мало,но мы в тельняшках,шутка,мы самые желающие.Желаю побольше желающих и читателей,и желающих читателей..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина, за поддержку! Все, я думаю, бродят в поисках скрапостей-радостей :)

      Удалить
  2. А мы уже записались и с нетерпением ждем. Маргарита не обижайся, но я считаю, правила есть правила. И подарочек то ОГО ГО какой классный. Поэтому я лично не очень то в восторге, что конкурентов станет больше. Но все же ты хозяйка блога, решать тебе. А моей доче 1 февраля будет 17 лет, поэтому буду радоваться даже если не выиграю. В любом случае спасибо за азарт, адреналинчик закипает!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да я вообще не обижаюсь! очень рада, что подарок нравится! потому что сумка действительно классная! и кому-то скоро-скоро достанется :)

      Удалить