воскресенье, 5 января 2014 г.

Анонс: СП Детский альбом "Я ♥ Многослойно!" Творим Вместе!

Мне очень нравится творчество Тани Дудкиной и ее блог "Вдохновение". По-настоящему вдохновляет. Всегда жду ее СП. Даже если у самой не получается в них принять участие (как это было с осенним декором), все равно смотрю работы участниц. Все девочки такие открытые и отзывчивые! И вот вроде только что закончился СП вместе с Таней "Новогодний декор", в котором я также принимала участие, как Таня уже объявила о начале следующего! И, словно по волшебству, это именно то, о чем я давно мечтала! СП Детский альбом "Я ♥ Многослойно!" У меня уже накопились кое-какие Анечкины фотографии, так что пора их оформлять! Да и крестнику тоже подарок хочется сделать... Так что я, естественно, записываюсь и с удовольствием приму участие в СП!
Надеюсь, Анечка мне будет только помогать... И зубы у нее чуть попозже полезут, а не тогда, когда мама решится делать первый разворот альбома!
P.s. Присоединяйтесь к совместнику!

1 комментарий: